четвер, 6 грудня 2007 р.

Секреты Google

И до сих пор я свято верю, что:
  1. google тулбар не палит шифрованный редирект. Им вообще насрать на редирект.
  2. google имеет доступ к корневым dns основных зон
  3. положение и поведение в выдаче - это многомерная матрица с, не более, 99 переменными
  4. единственный верный показатель конкуренции это "google трендс"
  5. влиянием шаблона можно пренебречь
  6. В каждый момент времени существует минимум 1К коммерческих англоязычных запросов на 1К уников в сутки и с конкуренцией до 200К.

13 коментарів:

Анонім сказав...

почему именно 99 элементов в матррице ?

какое отношение тренды имеют к конкуренции ?

намекни как эффективне искать эти 1к комерческих тем с 1к униками

Анонім сказав...

про 1к комерческих тем ... на чём основана эта гипотеза/теория, или это практическое наблюдение ?

по поводу цен за клики в эдсенсе ... тут на форумах говорят что в последние несколько месяцев очень снизились цены за клик
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=161606

как у тебя с этим ? хтелось бы узнать про динамику доходов и цен вместе с комментариями по поводу твоих сайтов (тематика (общее направление), посещаномть, CTR) напиши плз про это отдельный пост

BOMG in KIEV сказав...

2X: все мое субъективное мнение, элементов в матрице менее ста. Графики посещаемости в гугль трендс - самые правдивые. 1К коммерческих тем надо искать в печатной перессе и на ТВ, либо здравым смыслом, либо в собственной статистике, если она большая.

По поводу снижения цены за клик - это кто-то арбитражем зарабатывает. Если внимательно следить за релкамодателями и за контентом никакого снижения не будет. У меня наоборот - рост.

Про остальное как нибудь напишу

Анонім сказав...

а для поиска комерческих тем обычные новостные порталы подойдут + узкотематические ?

а какой уровень посещаемости твоих блогов ? насколько они узкотематичны ?

TRG сказав...

Киевлянин так за сколько $ ты квартирку купил? Уже успел обставить мебелью, техникой?

Гаврилюк Дима сказав...



Мне кажется, что искать в печатной прессе и на ТВ следует потому, что в он-лайне на этот момент еще не достаточно информации по этому поводу и есть вероятность оторвать кусок.

Анонім сказав...

бомж, вот ты говоришь что типа искать темы в печатной прессе и на тв

а ты ж сам говорил что телек не смотрел вообще, на чтение прессы тратил пару часов в неделю

отсюда вывод - надо знать где искать ...

намекни, чё хоть за пресса ?отраслевая, бизнес, или ещё чё то ?

Анонім сказав...

бомж, а какие у тебя средние цены за клик ? + ты только работаешь с англоязычными темами ? или на другие языки тоже обращаешь внимание ?

Анонім сказав...
Автор видалив цей коментар.
BOMG in KIEV сказав...

x: позже напишу

trg: скажу так, на 10К дешевле чем она стоила в то время в том районе (цены можно подглядеть на aviso.ua). Ремонт почти закончил - в ванной и кухне кое-чего сделать, из техники только ноут, из мебели кровать, кстати очень хорошая, шкаф раздвижной и сейчас хочу очень дорогой ковер купить, какие в ЦУМе продаются. Рекомендую - настояший китайский 100% шелк. Больше мебели никакой не будет.

2Гаврилюк Дима: правильно

2X: узкоспециализированные темы англи и рус. языки.

Анонім сказав...

бомж, а в https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal на цены очередной найденной мега темы смотриш ? или только "здравый смысл" ?

если смотриш, то имеет ли значение для тебя указанные цены и другие параметры (например конкуренция рекламодателей) ?

или ты полагаешься на опыт и "а что если выстрелит" ?

Анонім сказав...

а сколько в среднем проходит времени между тем как тема появилась в офлайне и появлением информации об этой теме в сети ?

Анонім сказав...

бомж, у меня исчо 2 вопроса к тебе ...

что можешь сказать о поиске новых тем для сайтов с помощью анализа содержания веб страниц (как было описано в статье profitable niches under 10 minutes) ?

ты написал что половина всех денег была заработана с помощью сезонных кеев ... а другая половина с помощью чего ? тоже чё то хитрое ? или просто удачные кеи ?