середу, 26 грудня 2007 р.

Спам умер

Товарищи, как не грусно осознавать но спам, если не умер, то уже тяжело болен. Финальная стадия болезни началась в тот день, когда почистили на порядок серпы. Т.е. недели две незад. Безусловно, есть еще ряд технологий, например вдумчивый ручной спам, один жирный бэклинк, бэклинка с морды и еще некоторые вещи. Но как показало время, жирных ресурсов без ноуфоллоу конечное число, и они очень быстро засераются.

Кто внимательно читал мой предудущий блог - тот помнит, что я в основном использовал белые методы продвижения. Поэтому потери не такие серьезные. Но все равно, потихоньку пессимизируют за когда-то проставленные ссылки с теперь уже засранных гест.

Ожидаю, что отката назад не будет, наоборот еще гайки подкрутят к праздникам.

Так что, возможно, что выплачивать вторую квартиру мне придется долго.

3 коментарі:

Анонім сказав...

бомж, ответь плз на мои преддущие вопросы (в предыдущем посте)

по сабжу - мест где поставить ссылку без ноуфолоу - навалом

кстати есть обоснованное мнение что на ноуфолоу гугл кладёт болт, особенно если домен трастовый, и/или на данную страницу есть ссылки с других трастовых тематических сайтов

EKCTPEMICT сказав...

Ну что ж =) Спама нет - значит гайда белыми проектами заниматься. И не будут беспокоить вылеты доров и падения трафика.

Кстати: ты присал, что Трендс неплохо отслеживает кеи. Жалко, что НЧ кириллические оно не любит. Где бы еще посмотреть таковые (Кроме как в Я.Wordstat)?

С НГ!

Vladimir сказав...

спам не умер...спамить теперь модно мордами трастовыми просто ;)