суботу, 19 січня 2008 р.

Подкожные микрочипы для собак

Вообще-то у меня есть мечта - как выплачу кредит по второй квартире - вложиться в какой нибудь оффлайновый высокоителлектуальный бизнес с перспективой глубокого проникновения в массы. И чтоб при поддержке правительства, и чтоб делать ничего не надо было.

Пока обдумываю - поголовное снабжение домашних собак Киева подкожным микрочипом с данными про хозяина. И чтоб закон соответсвующий киеврада приняла, и КСУ (кинологический союз Украины) требовало от всех породных щенков наряду с ультрафиолетовым клеймением на ухе-бедре еще и занесение подкожного электромагнитного микрочипа с данными про хозяина под холку.

Кстати подкожные микрочипы для домашних животных - требование в большинстве штатов США, а ридер чипов есть в каждом полицейском участке.


P.S. когда вдумчиво работаешь с кеями - очень интересные темы в голову приходят.

5 коментарів:

Анонім сказав...

бомж ответь плз на вопросы которые были заданы в каментах тут
http://kievhome.blogspot.com/2007/12/google.html

BOMG in KIEV сказав...

2Блогер *:
1. искать кеи надо на zinio, в топ-продактс амазона и ебая. Еще есть фришные сайты с маркетинговыми обзорами популярных товаров-услуг со всем цифрами и выкладками. И еще зравый смысл: лыжная куртка, очки от ультрафиолета, садовая лестница. И еще надо помнить, что у них товары зачастют асоциируются с брендом: например как "туалетный утенок" с целым классом товаров для чистки унитазов, а "ксерокс" - копировальных автоматов.

2. Цена зависит от тематики, наличия рекламодателя и от фильтрации трафика. Трамадол у меня бывает по 5 у.е. а Авапро по 0,4 цента. Заказ чартеров, авиатехника в кредит, инвестиционные фонды, коммерческая недвижимость - доллары. Кепочки-маечки-кошечки-собачки - центы. На ППЦ средний бид 8-20 центов, ЦТР-8-20%. На контексте: Бид в среднем 20 центов, ЦТР-1,5-18% в зависимости от белости проекта.

3. Работаю с англ. и рус. темами

4. Гугл-кейвордс тул не использую

5. Конкуренция в гугле и кривая трендсов - для меня основной показатель.

6. Тема появившаяся в оффлайне, в сети может не появиться вообще. Есть например торговая марка Боуфлекс - ее отдельные изделия периодически массово рекламируют на ТВ. И рекламодатели-реселлеры тут же активизируются. Волна рекламы на ТВ проходит, и через месяц - кей умирает.

7. вторая половина моего дохода с кеев не зависящих от сезона :)

Бомж Без Колес сказав...

ГЫ =) не думаю, что ты такую идею воплотишь в реальность на Украине!

BOMG in KIEV сказав...

2бомж без колес: согласен, в Украине сейчас рулят другие темы - газ, земля, недра, акватории. Но маленький свечной заводик надо заиметь.

HoldFast сказав...

лучше в наноодежду, ну кто откажется от плаща, который не мокнет под дождем, не пачкается и т.д. правда и ждать придется пару лет, но как раз с квартирой решишь вопрос.